Top.Mail.Ru

Обновления. Сентябрь 2024

Новый тариф Репбаза Profi 

В группе тарифов Репбаза появилось новый тариф Репбаза Profi. Он включает в себя все возможности тарифа Репбаза Optima, а также два новых раздела "Сделки" и "Задачи". 

В разделе Сделки вы можете настроить свои этапы Воронки продаж и отслеживать все перемещения сделки. Все действия со сделками пишутся в историю в карточку Сделки, а также в общую историю (Статистика -> История). Кроме того, из этого раздела вы можете перейти в настройку триггерной системы, кликнув по кнопке "Настроить триггеры". Сейчас уже создано большое количество удобных триггеров и действий, но мы продолжаем развивать эту систему и делать ее удобнее дня вас. Скорее изучайте!

В разделе Задачи вы можете ставить задачи как связанные со сделками, например, звонок клиенту, так и не связанные со сделками, например, подготовить отчет.

Тарифы с разделом Задачи. Напоминание сотрудникам о выполнении задачи 

Для сотрудников компании добавили новый тип уведомления "Задачи: напоминание о выполнении". Для включения данного типа сотруднику необходимо перейти в свой профиль пользователя - Настройки и включить данный тип уведомления. Как и по другим типам есть возможность получать уведомление по Email или в Телеграм. При включенном уведомлении оно будет приходить сотруднику за 10 минут до срока выполнения задачи, на которую он назначен ответственным.   

Тарифы с триггерной системой. Триггер "Оплата заказа"

 Мы продолжаем расширять и совершенствовать нашу триггерную систему. На этот раз добавили новый триггер "Оплата заказа". Триггер предполагает, что при 100% оплате заказа (как заказа аренды, так и заказа продажи) будет выполнено действие, указанное при создании триггера. 100% оплата может быть внесена не сразу, а частями, но триггер сработает при последнем платеже. Также обратите внимание, что если триггер сработал, а после этого сделали возврат и снова внесли платеж до полной оплаты, то триггер сработает дважды.

Тарифы Спорт и Детский центр. Конверсия из пробной услуги в покупку абонемента/услуги

Совсем недавно в тарифах Спорт и Детский центр появился функционал создания и продажи пробной услуги/абонемента. Теперь же, чтобы отслеживать результативность продаж этих услуг, мы добавили новую статистику. В разделе Статистика появилась новая вкладка "Конверсия", а в ней первый показатель конверсии из пробной услуги в покупку абонемента/услуги. Эта статистика рассчитывается следующим образом

- показатель "Посетили пробное" - количество клиентов, посетивших (отметка прихода) занятия по пробной услуге/абонементу в выбранный период

- показатель  "Купили услуги/абонемент" - количество первых покупок абонементов/блока услуг (услуги, у которых количество единиц списания больше 1) среди клиентов посетивших по пробной услуге/абонементу в выбранный период. Период покупки не ограничен, т.е покупка не обязательно совершается в периоде, выбранном в фильтре

- показатель "Конверсия" - конверсии из пробного в покупку, рассчитывается как (Количество покупок абонента*100)/количество посещений по пробной услуге

Что еще нового?

  • Все тарифы. В разделе Учет-Список добавили кастомный выбор даты в фильтре
  • Все тарифы. Добавили возможность пополнения баланса по счету
  • Тарифы с разделом Сделки. Добавили вывод задач по сделкам на сегодня
  • Тариф Детский цент. Добавили функционал пробного занятия (подробнее о пробных занятиях - https://help.appevent.ru/article/19854)
  • Тариф Прокат. Добавили новые поля по uin товаров (входящая стоимость, оценочная стоимость, доступен онлайн, доступен внутри системы, комментарий)
  • Тарифы Спорт и Детский центр. Добавили историю отметок посещения занятий
  • Тариф Спорт и Детский центр. Добавили в журнал записей клиента источник и время записи на занятия

Еще мы исправили баги и ошибки:

  • Все тарифы. Исправили проблему удаления сотрудников в интеграции Wazzup при удалении сотрудников из компании
  • Тарифы Спорт и Детский центр. Исправили работу триггера "Клиент не активен Х дней"
  • Тарифы с системой лояльности. Исправили возможность изменения накопленного значения лояльности для загруженных клиентов
  • Тарифы с шаблонами документов. Исправили ошибку, когда при генерации шаблона менялся шрифт текста
Смотрите также
Обновления
Обновления. Октябрь-Ноябрь 2024
Статьи
CRM для фотостудии: как улучшить управление и повысить доходы
Статьи
CRM для онлайн-школ: обзор и преимущества
Статьи
CRM для юристов и адвокатов: эффективное управление клиентскими отношениями