Триггерная система. Новые триггеры и действие
Мы продолжаем развивать нашу триггерную систему, на этот раз добавили сразу два триггера на тарифах Спорт и Детский центр и действие доступное для всех тарифов.
Триггер "Купил абонемент". Триггер предполагает, что при покупке (100% оплате заказа или изменении статуса заказа на "Отгружен") будет выполнено действие, указанное при создании триггера. 100% оплата может быть внесена не сразу, а частями, но триггер сработает при последнем платеже. Также обратите внимание, что если триггер сработал, а после этого сделали возврат и снова внесли платеж до полной оплаты, то триггер сработает дважды.
Триггер "Не продлил абонемент". Триггер предполагает, что для абонементов, имеющих срок окончания, в последний день активности (или через указанное время, если настроено отложенное выполнение триггера) будет выполнено действие, указанное при создании триггера.
Действие "Изменение этапа сделки". Данное действие доступно при создании триггеров "Изменение статуса заказа аренды" и "Оплата заказа". Смена статуса происходит:
- при триггере "Изменение статуса заказа аренды", когда все заказы аренды, прикрепленные к сделке, изменят статус на указанный
- при триггере "Оплата заказа", когда все заказы продажи, прикрепленные к сделке, будут оплачены 100%
Тарифы с разделом Задачи. Уведомление сотрудникам о новой задаче
В Профиле пользователя - Настройки появилась возможность включить уведомление о новой задаче. При создании задачи с назначением ответственного сотрудника, у которого включено это уведомление, в соответствующий канал (email или телеграмм) ему придет уведомление о том, что назначена задача и информация сроках ее выполнения.
Тариф Прокат. Статистика окупаемости и загруженности каждой позиции товара
Для того, чтобы проводить аналитику, добавили сразу две удобные статистики - статистику окупаемости позиций и статистику распределения по позиция.
Статистика окупаемости позиций предполагает информацию о входящей стоимости товара, доходе по товару за выбранный период и проценте окупаемости товара.
Статистика распределения по позициям предполагает информацию о количестве заказов, количестве часов заказов, проценте загруженности и доходе.
Стоит отметить, что обе статистики выведены в разрезе позиций, то есть можно смотреть данные не только по конкретному товару, но и по конкретной позиции (UIN).
Что еще нового?
- Все тарифы. Добавили отображение отсутствия прав доступа к системе у сотрудников
- Тариф Афиша. Добавили ссылку на скачивание билета в карточке заказа, которая отправляется клиенту
- Тарифы Спорт и Детский центр. При продаже абонементов статья "Продажа абонементов" теперь определяется автоматически
- Тарифы с возможностью продажи сертификатов. При продаже сертификатов статья "Продажа сертификатов" теперь определяется автоматически
- Тарифы с воронкой продаж. Создание и просмотр сделок из карточки клиента
- Тарифы с воронкой продаж. Создание и просмотр задач из карточки клиента
- Приложение для клиентов на тарифе Спорт. Добавили возможность перехода в группу ВК компании (Важно! Для добавление функционала в ваше приложение обратитесь в техническую поддержку)
- Приложение для клиентов на тарифе Спорт. Отмена записей на персональные занятия (Важно! Для добавление функционала в ваше приложение обратитесь в техническую поддержку)
Еще мы исправили баги и ошибки:
- Все тарифы. Исправили работу интеграции Wazzup для филиальных сетей
- Тариф Афиша. Исправили проблему масштабирования схемы зала при настройке мероприятия
- Тариф Афиша. Вернули возможность выбора места при продаже билетов через учет с мобильной версии
- Тариф Спорт Profi. Исправили проблему отображения клиентов, записанных в секции, в листе ожидания
- Тариф Спорт Profi. Исправили удаление родителей в карточке клиента