Обновления. Октябрь 2025

Тарифы «Спорт» и «Детский центр». 

Триггер «Не продлил абонемент». Доработка логики

Мы добавили новый параметр, который поможет сделать работу триггеров более точной и избежать отправки лишних уведомлений клиентам.

Что нового:

  • В триггере «Не продлил абонемент» появилась настройка «Не учитывать при наличии или покупке (в случае отложенного действия) другого абонемента».

Эта настройка полезна в тех случаях, когда время срабатывания у триггера настроено через отложенное действие, а не в моменте. Когда функция включена, система не будет отправлять уведомление, если клиент успел приобрести новый абонемент в период между окончанием старого абонемента и моментом срабатывания отложенного действия.

Как это работает:

  • При создании или редактировании триггера выберите вариант «Не продлил абонемент».
  • Включите чекбокс «Не учитывать при наличии или покупке (в случае отложенного действия) другого абонемента», если хотите исключить отправку уведомления таким клиентам.

Чем это полезно:

  • Исключает дублирующие или некорректные уведомления.
  • Делает коммуникацию с клиентами более персонализированной.
  • Помогает поддерживать лояльность, не дезинформируя клиентов.

Тарифы «Спорт» и «Детский центр».

Массовое продление абонементов.

Теперь продлевать срок действия абонементов стало быстрее и удобнее! Мы добавили возможность массового продления абонементов прямо из раздела «Скидки - Абонементы».

Что нового:

  • В таблице абонементов появились чекбоксы для выбора сразу нескольких записей.
  • После выбора абонементов можно нажать кнопку «Продлить» и указать количество дней для продления.
  • Система покажет процесс обработки и результат: сколько абонементов продлено успешно и какие продлить не удалось.

Как это работает:

  • Отметьте нужные абонементы в списке.
  • Нажмите «Продлить» и введите количество дней.
  • Следите за процессом продления и результатом прямо в модальном окне.

Чем это полезно:

  • Экономит время администратора - продление нескольких клиентов теперь в пару кликов.
  • Удобно использовать при необходимости массового продления по техническим причинам.
  • Система покажет у кого продление прошло успешно, а у кого - нет.

Что ещё нового?

1. Тарифы «Спорт» и «Детский центр». Добавили настройку скидки «Только на первый заказ» на раздел Магазин.

2. Все тарифы. В карточку клиента добавили поле Телеграм для более удобной и быстрой связи с ним.

3. Все тарифы. В разделе «Клиенты» появился новый фильтр «Возраст».

4. Все тарифы с возможностью аренды. Теперь можно отправлять клиенту ссылки на заказ при создании аренды в системе.

Ещё мы исправили баги и ошибки:

1. Тарифы «Спорт» и «Детский центр» — поправили удаление клиентов из семейной группы.

2. Тарифы «Спорт» и «Детский центр» — в push-уведомлении исправили отображение переменной по количеству оставшихся дней в абонементе.

3. Все тарифы — починили суммирование общей и персональной скидки клиента в виджете.

Смотрите также
Статьи
Автоматический сбор отзывов: как перестать терять до 30% клиентов
Статьи
5 признаков, что пора уходить из Excel в CRM | Блог AppEvent
Обновления
Обновления. Август 2025
Обновления
Обновление. Июль 2025